|
От
|
Д.И.У.
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
25.12.2020 18:10:27
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Пора заканчивать
>>Естественно, у Байрактар не может быть 0,01 кв.м. Но и ЭПР >0.5 кв.м вряд ли, разве что с подвешенными металлическими боеприпасами и с самого удобного ракурса. У них отсвечивает не весь пластмассовый фюзеляж, а самые крупные металлические части - двигатель, камера. Поэтому бомбы с ракетами дают более крупную добавку, чем кажется.
>
>Он не пластмассовый, а карбоновый. Для частот РЛС карбон тоже самое, что и металл. Это не радиопрозрачный материал.
Вижу, на таких упертых страусоподобных стагнатов не стоит тратить время.
Утверждаете, любой серьёзный военный БПЛА не изучается и не отрабатывается на видимость во всех практически применяемых диапазонах волн. В серьезных странах ("даже в Турции", тем более, что "Байрактар" разрабатывался с помощью английской EDO (UK) Ltd, входящей в группу https://en.wikipedia.org/wiki/EDO_Corporation , в которую входит и канадская Харрис, чьи камеры Вескам не случайно на нем поставлены) - отрабатывается.
И Турции, как члену НАТО, пока еще доступен широчайший выбор материалов, комплектующих и подсистем - почти любые из ныне производящихся в мире.
Это Россия стала почти пустыней по части материалов, комплектующих и подсистем для "малой авиации", лишь отдельные саксаулы пробиваются из-под бюрократической коросты. Потому даже здравые исходно идеи превращаются в "не имеющее аналогов" при конечном воплощении (нельзя из дерьма и палок соорудить приличное). А "Байрактар", хоть простой и недорогой по концепции, но сделан с умом и из лучших комплектующих. При этом модернизируется ежегодно - выпущенное в 2020 г. уже не то, что в 2015 г.
Поэтому поплёвывающие на него уже три раза проплевались, и имеют еще худшие перспективы на будущее.