|
От
|
АМ
|
|
К
|
Locke
|
|
Дата
|
22.12.2020 11:37:40
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Ре: Сражение в...
>>> Если сравнить это с немцами, которые со своих "кондоров" с использованием прицела Лофте7 попадали одиночными бомбами в транспорта на ходу с 4-км и больших высот, то это совсем не то же самое.
>>
>> немецкии хе111 с парой 250 кг бомб по пути из Норвегии в Бретань пролетали над 100 процентами транспортного трафика из англии в мир и наоборот.... и сотню хе111 исключительно для этого дела немцы не смогли организовать
>
>Для них имелись другие задачи. Низковысотный сброс родился не как противокорабельный прием, а как разновидность удара непикирующего самолета по неподвижным малоразмерным целям на земле. Англичане пытались так попадать в ж/д тоннели, немцы так бомбили наши электростанции и даже выборочные цеха заводов. На море этот прием пришел уже позже.
низковысотный сброс немецкие бомбардировщики практиковали ещё в польше, при атаках на транспортные корабли немцы в 1940 сразу перешли на низковысотное бомбометание так как вопервых не было прицелов для атак с большой высоты а во вторых тогда у противника была слабая ЗА, в книжке сверху говорится что ещё в июне 41-го 73% атак проводились с высоты мение 70 метров
В начале было Слово, все другое производное, была бы цель тогда была бы и реализация.
Некакие другие задачи бомбардировщиков не могли принести немцам больше пользы чем нарушение английских коммуникаций в атлантике.