|
От
|
Евгений Путилов
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
17.12.2020 20:24:53
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: еще раз...
>все 19 которые на "ремонте" тоже? Стесняюсь спросить- 39 Су-25 и 24 (5+19) Миг-15/17 ето какой штат полка?
>Что, у болгар были другие штаты чему у советскиx ВВС?
>Правда?
>"подменка" на войну в штате полка?
>Прям там на еродроме?
>Так что за штат-то?
Вы выдуммли тезис и сами с ним спорите. Я же с самого начала все ясно сказал здесь: http://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2947653.htm
В полку 39 Су-25 и 5 старых МиГов. И 19, которые в 1988 заменили на Су-25, находились на ВВАР-2 (это авиаремонтная мастерская №2, структурная часть центрального подчинения; их таких было три на ВВС Болгарии).
>>источник знаний представите в студию?
>+++
> https://www.crmap.org/reports/greece/348mta-the-end-of-the-film
И что? Здесь же не говоится, что RF-84F аж до 1991 были "в качестве боевых", как вы выразились. Здесь говорится, что служба этих самолетов в ВВС Грециии "официально прекращена" в 1991 - то есть сняты с вооружения. Ну так МиГ-15/17 сняты с вооружения в Болгарии еще позже. Дискуссия же была о боевом составе, а "музей на консервации" вы же сами вывели за скобки.
Вот я и говорю, что старые МиГи продержались в боевом составе у болгар с вполне конкретными задачами аж до конца 80-х (например, в 1988 на них совершен налет 630 часов), и даже в 1990 еще были в 22 полку. Хотя они и шли постепенно под сокращение в рамках объявленого сокращения состава БНА в 1988 г. (еще до зключения договора ДОВСЕ). А старых греческих RF-84F советские и болгарские источники не отмечают в боевом составе ВВС Греции уже весной 1989 года.