|
От
|
sss
|
|
К
|
Усман
|
|
Дата
|
13.12.2020 13:08:36
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: А потерянные...
>Здравствуйте!
>>15-16 бомбардировщиков (7 или 8 Ту-16, включая китайские Н-6 и 8 Ту-22)
>Большинство из них к тому моменту уже подохли и простаивали без надежд на возвращение к полетам, Су-24 как раз на замену им шли.
Тем не менее в 2001 в составе ВВС Ирака оставалось от 2 до 6 Ту-22 и от 1 до 3 Ту-16/H-6D, также подохших и без надежд на возвращение. Остальные, видимо, не пережили 1991 года.
>700 - это просто было. Сколько из них было боеспособно к 1991 г. - сказать сложно.
Вряд ли был процент небоеспособных как-то аномально высок. Перед 1991 годом не было многолетних санкций и сидения без запчастей. Наоборот, было довольно много денег и до лета 1990 возможность покупать почти всё, что надо. По меркам стран третьего мира ВВС Ирака на 1991 были в хорошей форме, определенно они должны быть лучше обеспечены, чем, например, сирийские (просто в силу того, что страна богаче). Видимо не менее 2/3 списочного состава можно вполне считать боеспособными.
Но дело ведь даже не в этом, даже если самолет стоит небоеготовым, а его грохнули - это не уже потеря что-ли?