>>Вопрос: что именно приводит к такому результату? Что именно в гарнизонной жизни настолько противоречит интеллекту как базовому побудительному мотиву к накоплению и систематизации знаний?
>
>Вы бы видели, насколько отупляюще действует на научного сотрудника переход на административную работу, например, на должность замдиректора института! Хотя здесь конечно и отбор действует, как и в случае с офицерами, надо полагать.
С чьей точки зрения ? Если с точки зрения остальных научных сотрудников, то мнение этих яйцеголовых неудачников никого не волнует.
По-всякому бывает, но переходя на административную работу, бывший кипяченый нередко постигает дао и проникает в дзен, что выражается в осознании того, какой же хе...й он занимался, будучи научным сотрудником. Это знание само по себе ценно.