От Evg Ответить на сообщение
К Моцарт Ответить по почте
Дата 14.12.2020 15:14:42 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Re: Не совсем.

>Обычный капот с удобным доступом, отделкой и фигуркой весит 50 кг, гоночный ужатый 35 — выигрыш в весе. Обычное шикарное кожаное сиденье заменим табуреткой с низкой посадкой, тоже ради выигрыша в весе. А людям последующих поколений видится аэродинамика. Это так мы дойдем до объяснения снятия перьев с польского гусара требованиями лучше обтекаемости конника.

Вот эпохальный пепелац 1899 года

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/111343/pub_5c7cfd9764fb5100b316843b_5c7ffd7e99264500b4199c99/scale_1200

Сдаётся мне что без острого носа и кормы(?) он был бы легче.

Вот паровозик-рекордсмен 1906 года с двигателем сзади и наверняка тяжёлым обтекателем спереди.

http://img.crazys.info/files/pics/2016.03/1457799055_2.jpg



Знаменитый "минивэн" с говорящим названием "Аэродинамика" 1914 года. С кузовом "в форме дирижабля"

http://www.autoconcept-reviews.com/cars_reviews/alfa-romeo/alfa-romeo-40-60-hp-castagna-siluro-aerodinamica-1914/wallpapers/image27.jpg



При том, что с обтекателем для радиатора решили не запариваться 8о)))

https://i.pinimg.com/736x/7d/ad/ad/7dadadd6db84aa6708218141e611f254.jpg



Была, была у автостроителей тяга к обтекаемым формам.
Правда, с аэродинамикой как таковой в те времена было ещё так себе, но как умели старались.