|
От
|
RTY
|
|
К
|
Radarytch
|
|
Дата
|
08.12.2020 13:02:28
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: У кого...
> - ну если затевать вокруг элементарного монтажа автомата с заменой нескольких деталей написание пары кандидатских, то можно и не начинать вообще - раньше сами танки сгниют.
У Вас явно упрощенный взгляд на процесс разработки/доводки/испытаний военной техники.
>>Поработать одному заводу - гораздо более выгодно, чем нескольким (десяткам) мастерских.
>
> - это если есть свободный завод. А так это уровень дивизионной мастерской, в те времена массу деталей производили на месте и для танков, и для артиллерии.
Ремзаводы ремонтируют танки постоянно. Заменить подбашенный лист - это просто дополнительная операция, которую необходимо встроить в участок ремонта бронекорпусов. Никакого дополнительного завода для этого не надо.
>>А Вы хотите сказать, что можно было беспроблемно сделать автомат :-))).
>>Притом, что башни, пушки и подбашенные листы реально были и организовать замену было вполне реально. А вот автоматов НЕ БЫ ЛО.
>
> - это НЕ БЫ ЛО имело простую причину - не додавили до серии, а совсем не "не могли в принципе". А вот насчет возможности выпуска дополнительной пары тысяч башен вопросы остаются.
Термоядерного реактора нет, потому что не додавили до серии, а совсем не "не могли в принципе". А вот насчет возможности постройки дополнительных 10 ВВЭР-1000 вопросы остаются.
> - и в конце мая-начале июня 41-го резко озадачились разработкой САУ на шасси двухбашенных Т-26, поскольку их боевой потенциал укатился совсем в ноль.
На 1941 потенциал обычных на тот момент Т-26 с 45мм заметно сократился.