|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Дмитрий Шумаков
|
|
Дата
|
31.05.2002 16:44:39
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Ну наконец-то...
Привет!
Наконец то, что? Ты дорубил, что я говорил как должно быть и в большинсве случаев так и есть, но не говорил "это не может быть потому что не может быть никогда"?
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/299157.htm
>По техпроцессу бревно краской защитного цвета не красят. Про остальное утверждать со 100% уверенностью нельзя.
>Я не любитель экстраполировать, поэтому гарантий, что все танки с завода выходят с незелеными бревнами не могу.
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/299110.htm -
>Соль здесь в том, что любители принципа "что вижу, то и пою" не могут поверить, что новый танк имеет не зеленое бревно.
>Мда...
Да, новый танк не имеет зеленое бревно. Это утверждение выведено на основании знания мной некоторых нюансов техпроцесса изтовления танка, подкрепленного личным опытом.
>А теперь ссылочку, пожалуйста, где утверждалось хоть кем либо кроме В.Чобитка, что новый танк имеет НЕПРЕМЕННО не зеленое бревно.
Мной утверждалось, что новый танк не имеет зеленое бревно. Мной не утверждалось, что ВСЕ брена новых танков в любом случае не окрашены в зеленый цвет. Ощущаешь разницу?
Я говорил о правиле - в зеленый цвет не красят. Я не говорил, что исключений из правила быть не может.
Извиняюсь, но я с самого начала говорил (читай также книгу), что бревна как имеют так и не имеют окраску защитного цвета.
Мне же пытались на основании виденного доказать, что в зеленый цвет красят. Кто-то возражает?
>Зато есть обратное
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/147/147142.htm -
>Гы-гы :)) , на МАКСе сам спросил у представиля Уралвагонзавода ...(+)где, мол, красят бревна. Сказал - на заводе и красят.
Однако здесь смысл беседы был в цвете. Ты спрашивал про окраску в принципе или защитным цветом? А то ведь скорее всего придется вернуться и переспросить :))
>Теперь вернемся к ответам на вопросы из архивнувшейся ветки