От Дмитрий Шумаков Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 31.05.2002 12:57:40 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ну наконец-то :-)

Сабж:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/299157.htm
По техпроцессу бревно краской защитного цвета не красят. Про остальное утверждать со 100% уверенностью нельзя.
Я не любитель экстраполировать, поэтому гарантий, что все танки с завода выходят с незелеными бревнами не могу.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/299110.htm -
Соль здесь в том, что любители принципа "что вижу, то и пою" не могут поверить, что новый танк имеет не зеленое бревно.

Мда...
А теперь ссылочку, пожалуйста, где утверждалось хоть кем либо кроме В.Чобитка, что новый танк имеет НЕПРЕМЕННО не зеленое бревно.

Зато есть обратное
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/147/147142.htm -
Гы-гы :)) , на МАКСе сам спросил у представиля Уралвагонзавода ...(+)где, мол, красят бревна. Сказал - на заводе и красят.

Теперь вернемся к ответам на вопросы из архивнувшейся ветки

>Ни один танкист про такое не слышал. Извини, но то, что ты порвал штаны об какую-то полоску металла на бревне, не подтверждает твоих слов, что эта полоса штатно присутствует на танковых бревнах.

Полоска была с двух сторон. Я - не танкист был, поэтому, возможно, замечал больше, чем положено :-)

>Давай на ящик пива: найди за двое суток хоть одну фотку обшитого бревна на танке.

Да у меня с того времени своих-то не осталось, акромя одной опухшей.
Впрочем, пивом я и так могу угостить, без задних мыслей :-)

>Мой брат на полном серьезе в музее расказывал, что бревна на танках дабы если танк на морозе замерз в безлесой местности, рубить бревно и подогревать снизу. Люди верили :)
>Может и тебе лапши навешали, а ты до сих пор в праведном заблуждении?