>Американская авиация наносила удары на всю глубину северокорейской территории, а совсем не только по передовой.
>Отбиваться от этих ударов (в смысле не просто вылетать, вступать в бой и наносить какие-то потери, а срывать налеты и предотвращать разрушение атакованных противником объектов) оказывалось нереально. Именно что в силу крупного количественного и заметного качественного перевеса противника.
Количественного - да, качественного - нет. По сути единственным самолётом ООН, способным оказывать достойное сопротивление МиГ-15 был "сейбр". Все остальные сливали.
>Ситуация была, видимо, похожа на битву над Европой где-то к весне 1944: когда люфты еще могли оказывать серьезное сопротивление и наносить очень чувствительные потери, но американцы могли разбомбить практически любую цель, которую наметили.
>Это еще не господство в воздухе (истребительная авиация противника сохраняет боеспособность, каждый налет может превратиться в бой с МиГами, невозможность применения тяжелых винтовых бомбардировщиков днем), но как минимум - очень существенный перевес. Переломить эту ситуацию на то время возможностей нет.
Как нет возможности переломить её и в обратную сторону. Совсем. В отличие от весны 44-го. И не только "невозможность применения тяжелых винтовых бомбардировщиков днем", а вообще невозможность применения бомбардировщиков днём (поскольку других на театре просто не было) и невозможность успешного применения любых ударных самолётов без прикрытия "сейбрами". Ну и соотношение потерь как бы сильно отличается от весны 44.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead