От jazzist Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 10.11.2020 00:36:59 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

да даже не в этом дело

>>это ниочем в реальном производстве. Сами же это прекрасно понимаете.
>Путь сертификации в небо долгий и тернистый, но не невозможный)). Просто очень дорого выйдет. Потому наверное ротаксы выгоднее (не факт что дешевле!)

руку на отсечение не дам, но кажется мне, что вытащи этот автомотор на тот режим, который номинал у авиадвигателя - и этот автомотор окажется безресурсный, сдохнет довольно быстро.

Вообще поражает ситуация с двигателями для БПЛА. Я помню, что первый обзор делал по проблемам и чем наши трубы (я тогда работал на малых скоростях, 10-20 м/с) могут поучаствовать лет 20 назад. Уже тогда было чётко видно - энергетика ЛА не обеспечивается тем, что было. 20 лет прошло - воз там же, в той же позишн намбер ван. Энергетическая сверхдержава, млин. Тьфу.

ша-ба-да-ба-да фиА...