|
От
|
ttt2
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
05.10.2020 16:22:35
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Советские отчёты...
>Согласно немецким данным, для Ю-87 стандартная высота подхода к цели и захода в пикирование - 5000м, именно эта высота использовалась при обучении пилотов. В реальных условиях, для атак с крутого пикирования (стандартно 70 град) использовались высоты в диапазоне 4000-6000м. Минимальная высота атаки с пикирования для среднего пилота - 3000м, но при этом слишком остаётся мало времени на прицеливание.
Рудель, "Пилот Штуки"
Мы прыгаем в узкие окопы, вырытые позади нашего самолета.
Лейтенант Шталь прыгает последним – и прямо мне на спину. Это большая неприятность, чем
налет густавов. Наши зенитные орудия открывают огонь, густавы сбрасывают свои бомбы и
уходят прочь на небольшой высоте. Теперь уже мы делаем вылет в северо-западном направ-
лении на высоте трех километров.
................
Несколько дней спустя в ненастную погоду мы внезапно получаем приказ атаковать линкор «Марат», ведущий огонь по нашим позициям, он только что был обнаружен самолетом-разведчиком. Погода испортилась вплоть до самого Красногвардейска в 30 км к югу от Ленинграда. Плотность облачного покрова над Финским заливом составляет семь десятых. Нижняя кромка находится на высоте 800 метров. Это будет означать полет через двухкилометровый слой облаков.
.................
Спустившись на высоту 2 км мы оказываемся в густом облачном покрове, отдельные машины немного вышли из строя. Вот они снова подошли ближе. Земли по-прежнему не видно. Если судить по часам, то мы очень скоро будем над Финским заливом. Облачный покров становится немного тоньше.
.................
Ярко-синее небо, ни облачка. То же самое – над морем. Над узкой прибрежной полосой нас атакуют русские истребители, но они не могут помешать нам дойти до цели. Мы летим на высоте 3 км, огонь зениток смертоносен. С такой интенсивностью стрельбы можно ожидать попадания в любой момент. Дорль, Стин и я держимся на курсе
.....
Мы также атакуем порт Туапсе, который, как и все порты, сильно защищен зенитками. Город и сама гавань, находящиеся за горной грядой, все еще в советских руках. Если мы летим на высоте 3000 метров, зенитки накрывают нас задолго до того, как мы приближаемся к цели. Зенитные орудия размещены в горах на протяжении последних нескольких миль нашего маршрута. Для того чтобы избежать их, мы летаем на высоте всего лишь 800 метров по направлению к горным хребтам, которые вздымаются перпендикулярно из моря на высоту до 1500 метров
...............
>С уважением, SSC
С уважением