|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
05.10.2020 22:19:20
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Увы
>"В моей системе координат"
Она не соответствует определениям.
>Вполне понятно, что это более редкий эпизод, чем бомбление с 4-5км под 70 градусов.
См.предыдущее сообщение - "вполне понятно" является личностной оценкой.
>Вы сейчас мастерски загнули пальцы не передо мной, а перед пилотом штуки с тысячами боевых вылетов:
С пилотом "штуки" у нас расхождений нет. Он пишет совершенно про другое. У него нигде не сказано, что такой ввод в пикирование производился из-за слишком позднего визирования цели. Окошко в полу обеспечивало достаточный запас по времени для ввода в пикирование без переворота.
>И где здесь про окошко в полу? Вы совсем запутались.
Я нигде не запутался. Это Вы не имеете понятия ни об окошке в полу, ни о визировании цели пилотом "штуки". Речь шла о визировании при пикировании без переворота. Вы утверждали, что таковое невозможно. Оказалось - возможно, т.к. окошко давало возможность визировать цель ЗАРАНЕЕ и произвести заход на пикирование без переворота. Заход под углом в 100° упоминается лишь в связи с руделевской удачей, больше нигде он про такое не пишет, полагаю, что это "продвинутый" способ, позволявший быстрее войти в пикирование. Впрочем, зацитирую Хоззеля и про окошко: "To get the target into the window it was necessary to fly at altitude and straight away, on line. Then, without looking to the anti-air fire—this you had to stand—until the target came to the forward edge. Then the pilot looked until the target disappeared at the back edge. At that very moment we began the dive by diving over the nose. It was a remarkable feeling. Then we went into the 70 degree dive."
Здесь почему-то никаких 100°... Просто опускают нос - и айда, 70°.
>Это уже ситуация промаха в заходе.
Нет, это как раз ситуацияя коррекции по движущейся цели. Эта тактика - уменьшение угла пикирования перед сбросом - как раз была оптимизацией исходного стандартного способа для случая маневрирующей цели.
>На войне всякое случалось, но это уже не штатные ситуации.
Нигде не встречал утверждений, что пикирование при 50° на корабль было чем-то нештатным.
>Командир корабля данные с радара/дальномера СУО не видит, и ему это не нужно для принятия решений. Эти данные уходят на КП батареи.
Т.е., внутренней корабельной связи у командира нет? Где находился радарный пост на "Илластриесе"?
>Отнюдь. Если бы это говорил командир батареи 114мм пушек - тогда Вы были бы правы.
Если бы на "Илластриесе" не было радара и внутренней связи, Вы были бы правы.