|
От
|
Claus
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
03.10.2020 12:37:34
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Высота работы...
>Только в начале войны. А знаете почему она там и тогда летала? Причины две - угрёбищная ранняя тактика применения и надежда спрятаться от немецких истребителей на фоне земли.
Есть только одна маленькая проблема в 1941 Ил-2 не был основным самолетом ВВС.
На 05.12.1941 в ВВС:
Ил-2: 137 (94 исправных)
Пе-2: 172 (114 исправных) бомбардировщиков + 45 (27 исправных) разведчиков
Су-2: 90 (49 исправных)
СБ/АР-2: 97 (60 исправных) бомбардировщиков + 14 (8 исправных) разведчиков
Даже на 01.05.1942 число бомбардировщиков еще было выше, чем Ил-2.
Ил-2: 412 (305 исправных)
Пе-2: 303 (221 исправных) бомбардировщиков + 41 (20 исправных) разведчиков
Су-2/Ар-2: 93 (72 исправных) бомбардировщиков + 4(3 исправных) разведчиков
СБ: 171 (126 исправных) бомбардировщиков + 31 (27 исправных) разведчиков
При этом восточный фронт стал маловысотным сразу после начала ВОВ, несмотря на массовый МиГ-3.
Так что либо с теорией про высотность что то не то, либо придется признать, что в тактике ни наши, ни немцы не разбирались.
>>Бомбардировщики - до 4 км.
>Советские бомбардировщики не применялись днём на участках большой активности люфтвафель от их избиения летом 1941 до Курска включительно.
А чем подтверждено утверждение о том, что авиация СССР не применяла днем бомбардировщики, которые в первых год войны составляли основу ударной авиации СССР?
>Немецкие ходили к цели на 4.5-5 км.
Большинство высот про которые упоминал Липферт были не выше 4 км, почти половина не выше 3 км.
>Потому что Як - это не только лётные характеристики, позволявшие при появлении "худых" только в оборонительный круг становиться (как упоминалось в предыдущей ветке)
Яки в разные периоды были разными. Не надо ситуацию 1942 проецировать на всю ВОВ.
>но ещё и вооружение, из которого сбить более-менее живучий самолёт мог только настоящий снайпер (у Bf.109 оно всю дорогу после перехода на мотор-пушку считалось едва достаточным, при этом MG 151 прямо скажем получше ШВАК и боезапаса там было 200 снарядов против 110-120),
И чем же немецкие 15/20мм+2*7.92мм на Bf-109F были так лучше советских 20мм+2*7.62 современного им Як-1?
В 1942-начале 1944 было полно Як-7Б с 20мм+2*12,7 вооружение которого наши летчики считали достаточным. И по факту оно явно таким и было. Не говоря уж про Як-9Т и кобры.
Про боезапас - его редко выстреливали до последнего снаряда, тем более что у Як-7Б еще и 200 патронов 12,7мм на пулемет было.
Немцы в 1943 трехточечные Bf-109G тоже вполне использовали.
Ну и "неистребитель" FW-190F на деле был вполне полноценным истребителем - это к вопросу про отсутствие у немцев истребителей.
>и дальность, сильно ограничивавшая возможности по патрулированию или перехвату.
Дальности Bf-109 надо полагать хватало до Нью-Йорка и обратно?
Вообще то по дальности Як-1/7/3, большинство спитфайров и Bf-109 были вполне сопоставимы.
Як-9Д/М получше.
>А где немцы могли наскрести самолётов, скажем на Балатоне, там и в 1945 были постоянные жалобы на невозбранно висящую в воздухе немецкую авиацию и весьма заметные потери.
Потому что бардак и организационная немочь. Проблема была совсем не в высотности. Да и в целом ЛТХ были не основной проблемой.