|
От
|
АМ
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
04.10.2020 12:52:38
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Як-9 и Бф-109Г на 2.-5км
>Поскольку звучали странные утверждения про гибельность для Яков высоты в 5 км, сделал наглядную картинку.
>Исходные данные взяты отсюда:
>ДБ-605А:
> хттпс://цонтент.фото.мы.маил.ру/маил/сда0013/1/х-221.йпг
>Вк-105ПФ: хттпс://цонтент.фото.мы.маил.ру/маил/сда0013/1/х-222.йпг
>Границы высотности на режиме максимальной скороподъемности:
> хттпс://цонтент.фото.мы.маил.ру/маил/сда0013/1/х-226.йпг
>Границы высотности на максимальной скорости:
> хттпс://цонтент.фото.мы.маил.ру/маил/сда0013/1/х-225.йпг
>Свел их мощности на общий график. И соответственно добавил графики, показывающие какой будет мощность этих двигателей на самолете, с учетом скоростного наддува, на режиме максимальной скороподъемности (т.е. низкой скорости) и на режиме максимальной скорости. Высотность при этом увеличивается примерно на 600м на 1500м соответственно.
> хттпс://цонтент.фото.мы.маил.ру/маил/сда0013/1/х-224.йпг
>>На режиме максимальной скороподъемности разница в мощности М-105ПФ и ДБ-605А на 5 км действительно выше, чем на 3км или 4 км, примерно 260лс против 185лс и 200лс.
>>Но на 2.5км на этом режиме разница в мощности тоже выше чем на 3 или 5 км - примерно 240лс.
>
>Аналогично и на режиме максимальной скорости, разница там копеечная - примерно 240лс на 5 км против 235лс на 3км и 185лс 4км.
это значит немец в целом был везде лучше, где то немного а где то значительно лучше, мотор у советских истребителей хуже
>Т.е. заявление о том, что Як не мог противостоять Бф-109 на 5 км, оно фактически равносильно, заявлению, что он и на 2.5-3 км ему противостоять не мог. Что очевидно некорректно.
Посмотрите на скороподьемность, ваши графики только подтверждают что лучшая высота для яка 2.5 до 4 км, но если бой ниже у пилота есть опция спикировать и затерятся на фоне земли или переманеврировать и протянуть до оптимальной высоты тем более что при бое на низкой высоте и помощь может прийти с оптимальной высоты так как помощь скорее всего на высоте 3-4 км и может заметить и быстро вмешатся
Но на 5 км у пилота яка остается мало инструментов, в принципе только надежда на грубые ошибки немецких пилотов, если их не будет то противостояние скорее всего закончится сбитием яка