От Claus Ответить на сообщение
К ZhekaB
Дата 28.09.2020 22:56:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Кобра по...

>як-7 и Ла-5 примерно эквивалентны по характеристикам. Залазят на 10000 м, но там уже летят только прямо, максимум еще 1 м\с в секунду набирают.
>Аэрокобра на 10 км еще может набирать высоту 3-4 м\с и допускает значительные крена без потери высоты.
Здесь важно какая кобра и на каком бензине. P-39Q на бензине 100/130 действительно могла на 10 км залезть. При попытках перехвата Yu-86R видимо P-39D использовали, у которой результат был хуже, чем у Як-1 М-105ПФ.


>На высоте 8000 м "кобра" быстрее яка и ла на 25 км/ч примерно. Практическое время набора высоты 8000 м пары як-7 (70% моторесурса) - 20-22 мин зимой и 24-26 мин - летом. На новых двигателях это время - 16-18 и 20-21 мин соответственно. Пара "кобр" 8000 м набирает за 16 минут (70% моторесурса).
>Что интересно, на 7000 м "як" обгоняет "кобру на 35 км/ч.
Вообще странно P-39Q на 7км должна быть быстрее Яка километров на 25, если на американском бензине.
Может бензин был не совсем правильный.

>Но на 9000 м разница уже огромна: "Таким образом, высотные данные самолета "аэрокобра" выше всех имеющихся у нас на вооружении истребителей. На высоте 9000 м "аэрокобра" имеет скорость 570 км/ч против 470 у "Киттихаук" и 485 км/ч у яка".
>Ме-109Г2 якобы имеет 600 км/ч на 9000 м.
У Bf-109G2 на 9 км и 630км/ч могло быть, в зависимости от модификации.
Ну кобра, я ошибся, P-39Q с бензином 100/130 была высотнее Як-1/7/9.

>Интересно: сказано, что пикирует як-9 хорошо - 720 км/ч по прибору без вибраций.
Нарушение РЛЭ но в принципе возможно, если прозводственных дефектов не было. Ворожейкина на Як-3 тоже 700км/ч по прибору превысил но у него в итоге фонарь сорвало.