|
От
|
Claus
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
27.09.2020 13:49:25
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Господи, пролей
>Вы для начала разберитесь, что за графики смотрите, какие версии 109G, что испытывается в конце концов ))).
Не хочется с хамом вроде вас общаться, но все же отмечу пару моментов.
Вы откровенно кривой график привели. Не обратили внимание,что на нем вообще отсутствует участок работы гидромуфты?
В остальном, да, версии мессершмитов могли различаться и их характеристики гуляли.
>Даже в НИИ ВВС на дефектном G-2 в январе 1943 намеряли 610 км/ч.
SSC слышал звон, но не знает где он.
Дефектный нагнетатель был на трофейном Bf-109F, а не G.
В остальном, советский отчет на правду вполне похож. Минус, то что скорости посчитаны с шагом в километр, что несколько искажает график, на участке где гидромуфта включалась. Но можно и его сравнить, т.к. искажения не очень сильные.
>А вот данные из официального Kennblatt für das Flugzeugmuster Bf 109 G-1 mit Motor DB 605A vom 8.März 1943 на основе рехлинских тестов:
http://kurfurst.org/Performance_tests/109G_Rechlinkennblatt/rechlin_G1_blatt.html
>И график оттуда же:
http://kurfurst.org/Performance_tests/109G_Rechlinkennblatt/R_G1_kurven.jpg
Прямой участок от 0 до 7 км. Это можно даже не обсуждать, т.к. явная хрень.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/i-221.jpg
У DB-605А 1я граница высотности чуть выше 2 км. Там должен быть участок провала в скорости. Да, сглаженный гидромуфтой, но все равно он должен быть.
Ну и на последок. Если Взять советский график по трехточечному Bf-109G, то по нему прекрасно видно, что выше 1 км, Як-9 уступал этому мессершмиту.
Проблема только в том, что на 3 и на 5 км он уступал ему ОДИНАКОВО, примерно на 30 км/ч. Т.е. заявление, что Як был не способен противостоять мессершмиту на 5 км, равносильно заявлению, что он и на 3 км ему противостоять не мог. А это тоже откровенная хрень.
Хотя в логике SSC все возможно.
>С уважением, SSC
Вам про уважение писать не стоит. Слишком глупо эта подпись смотрится.