От Claus Ответить на сообщение
К SSC
Дата 26.09.2020 17:16:27 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Вы в своем репертуаре - пишете не имея представления о теме

>Х-к Яка-1/7/9 было достаточно для боёв до 3км, бой на 4км уже только для аса - даже небольшой набор высоты в схватке и самолёт становится никакой по сравнению с противником.
3.8-4.1. км это вторая граница высотности Яка на режиме максимальной скорости.
На режиме максимальной скороподъемности (т.е. на довольно низкой скорости) вторая граница высотности 3.3-3.6км.
М-105 выше границы высотности терял примерно 100лс на километр высоты - это не АМ-38, который терял 400лс.Такая потеря не приводила к значительной потере характеристик.
У того же М-105ПФ на режиме максимальной скорости на 4км было около 1180лс. На 5 км около 1080лс, что давало довольно высокую энерговооруженность истребителю весом около 3т.
У трехточечного Bf-109G на 5 км скорость 590км/ч. У 5 точечного еще ниже. У серийного Як-9 на 5км скорость 570-580км/ч.
У серийного Ла-5ФН на 5 км скорость 595-600км/ч.
Ну прямо "офигенная" разница.