|
От
|
Claus
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
25.09.2020 23:51:03
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Кобра по...
>читал, у меня сложилось впечатление что при охоте "стандартная" высота 5 и иногда 6, сопровождение бомбардировщиков 4-4.5
Абсолютное большинство вылетов было ниже 5.
6-7 км это перехват разведчиков и дальние перелеты скорее.
Я просто сделал поиск по слову "высоте". У меня получилось следующее распределение высот на которых Липферт находился в момент контакта с советскими самолетами:
5-6км: 3
4-5км: 8
3-4км: 7
2-3км: 7
0-2км: 8
Фактически абсолютное большинство встреч происходило на высоте менее 5км, где даже у Яков были достаточно высокие характеристики.
67% боев ниже 4км, т.е. ниже второй границы высотности Яка.
Что интересно, примерно 50% столкновений на 2-4.5 км, где у Ла-5/7 был провал в мощности и где был пик характеристик М-105ПФ.
>Но вообще все зависило от условий.
Понятное дело, но в среднем картина очевидная.
>>А 4км это вторая граница высотности Яка, где у него пик характеристик.
>>У Ла вторая граница высотности 6км, но зато провал в характеристиках на 3-4км, где действовали бомберы.
>как як так и ла в принципе не рыба не мясо..
Из чего это следует? Тот же ФВ-190 был близок к Ла-5/5 по высотности и скорости.
Як- типичный маловысотник. Но 67% столкновений с Липфертом ниже его 2й границы высотности, а 90% в зоне высоких характеристик Яков.
>>У МиГ граница высотности 7км, но бои там почему тот почти не велись.
>скорее особенности советских ВВС, 6-7 км это охота тоесть требовнаие отработаной тактики подобного рода с очень хорошиними пилотами, ну и/или сопровождение ударных самолетов с оченьнь
>хорошей высотностью
6-7 км это скорее перехват разведчиков и дальние перелеты.
Липферт кстати не в советских ВВС служил, но полеты веше 6км он фактически не упоминает.