|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
26.09.2020 23:18:25
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Нет, это не исходный вопрос. (+)
В корневом сообщении нет на то никаких намеков.
>Ответ: нужна, для решения комплекса задач борьбы за господство воздухе. Для сопровождения Ил-2 не нужна.
Борьба за господство в воздухе в условиях советско-германского фронта особой высотности не требовала. Недостаток тактической подготовки никакой высотностью исправить не получится.
>Увы, нет. Именно поэтому немцы практически не использовали практику непосредственного сопровождения бомберов на ВФ - для нейтрализации нашего прикрытия как правило хватало группы зачистки, связывавшей его (прикрытие) боем с активной позиции поверх.
"Группы зачистки" ходили на 4-5 км. Высотности "яков" и "ла" хватало. Насколько пример 45 иап характерен и насколько эффективен - это вопрос. С учетом того, что результаты боев на Кубани для ВВС КА вряд ли можно назвать сверхуспешными.
>В БЗБ, для примера, им очень быстро прочистили мозги и пришлось сопровождать бомберы вплотную.
Борьба в условиях высокой концентрации сил. Плюс, возможно, лучшая выучка и бОльшая агрессивность британских летчиков.
>Хороший лётчик обычно любит свой самолёт, тут невозможно быть объективным в общей оценке.
Все же его оценка будет более объективной, чем оценки "книжного ребенка", не участвовавшего в боях.