|
От
|
Claus
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
25.09.2020 11:14:33
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Пора заканчивать
>Большая удача что на М-82 впрыск так быстро завелся и принес отличные результаты. Мерлин очень долго без впрыска летал например
Ну над англичанами "не капало". У них со 100октановым бензином и на карбюратора Мерлин прекрасно работал.
А у нас на впрыск многом сделали из-за проблем с карбюратором.
Плюс быстро раскрутить производство едва ли получилось бы - для выхода на выпуск 5тыс. М-82ФН потребовалось более года.
Проблема, что реализовать впрыск на М-105 даже не пытались.
Похоже, что на его доводку просто забили, сконцентрировавшись на М-106 и далее на М-107А.
Вообще получается, что вопрос надо ставить не был ли М-105 устаревшим двигателем", а "правильно ли сделали, что не стали делать предельную версию М-105 с впрыском и гидромуфтой, сконцентрировавшись на более новых двигателях?".
Причём ведь отработка всего этого на М-105 позволила бы и на М-106/107 эти наработки применить.