От АМ Ответить на сообщение
К BP~TOR
Дата 19.09.2020 21:43:38 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: А почему...

>>Давно занимает вопрос, а почему в СССР так поздно начали разрабатывать истребитель под давно закупленный мотор ХС? Ведь европейская тенденция был налицо - англичане и немцы делали новые истребители под свои в-моторы, французы, чехи и даже югославы - под Испано-Сюизу. Почему СССР так так спокойно проспал несколько лет?
>Почему не занимались, занимались с 1934: линейка И-17 Поликарпова, не законченные проекты Бартини Сталь-8, Григорович ИП-2 (ДГ-54
>только при движке ХС в 760 лс и требование 500 км/ч шли на обжим миделя, пароконденсатное охлаждение, и прочую лабуду делавшие машины бесперспективными как боевые и Шавров достаточно четко объясняет (применительно к И-17) почему не вышел каменный цветок:
>"Основной причиной того, что из И-17 не получился столь нужный и перспективный истребитель-моноплан. было отсутствие для него двигателя в 1000 л. с. и более. При рядном двигателе в 760 л. с. можно было получить скорость только до 480 км/ч и потолок до 10000 м. и когда к 1938 г. в этих двигателях были достигнуты мощности 1050 л. с. и более, тогда вполне закономерно и быстро появились истребители со скоростями более 500 км/ч."

тоесть ошибки в проектирование и приоритетах так как цельнометаллический истребитель с HS в большом количестве в условиях СССР середины 30-х надо было бы проектировать и строить за счёт
других типов самолетов