|
От
|
Сибиряк
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
25.09.2020 14:03:07
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ну как
>Это, разумеется, не так. И-153 не приоритет это побочный продукт, в осовном КБ безуспешно пыталось родить новые машины со "звездами".
Ну как он может быть побочным? В течение всего 1938-го проекты И-153 и И-180 шли параллельно с небольшим опережением И-153 по срокам. При этом И-153 уже ждали на серийном заводе, а испытания он проходил достаточно трудно. Естественно, что конструкторских сил не хватало.
>Да, Италия и СССР теряли самолеты весьма интенсивно, и требвалось как минимум их восполнение.
В СССР текущее производство многократно покрывало поставки в Испанию и Китай, а иных боевых действий до мая 1939 не велось.
>Ну так назовите уже альтернативу: что в Вашей версии должен был произволить ГАЗ№1 в 37-40 годах.
Причём тут моя альтернатива? Первоначальный план завода на 1937-й год известен. Никаких И-15 в нём не было. Вы утверждаете, что это была некая всего-лишь техническая необходимость перепрофилировать завод на И-15 и возобновить его производство. Серьёзных подкрепляющих аргументов я не увидел.
>Я повторюсь. Выводы все стороны конфликта сделали одинаковые и правильные, результатом чего была разработка И-180, которую Поликарпов пофукал,
Вполне закономерный результат погони за двумя зайцами. Не будь отвлечения сил на И-153, и И-180 получился бы не столь сырой.
- Re: Ну как - Prepod 25.09.2020 17:22:15 (49, 2405 b)
- Re: Ну как - Сибиряк 25.09.2020 19:28:40 (41, 905 b)
- Re: Ну как - Prepod 25.09.2020 21:35:03 (40, 1075 b)