От Сибиряк Ответить на сообщение
К Prepod Ответить по почте
Дата 25.09.2020 14:03:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Ну как


>Это, разумеется, не так. И-153 не приоритет это побочный продукт, в осовном КБ безуспешно пыталось родить новые машины со "звездами".

Ну как он может быть побочным? В течение всего 1938-го проекты И-153 и И-180 шли параллельно с небольшим опережением И-153 по срокам. При этом И-153 уже ждали на серийном заводе, а испытания он проходил достаточно трудно. Естественно, что конструкторских сил не хватало.

>Да, Италия и СССР теряли самолеты весьма интенсивно, и требвалось как минимум их восполнение.

В СССР текущее производство многократно покрывало поставки в Испанию и Китай, а иных боевых действий до мая 1939 не велось.

>Ну так назовите уже альтернативу: что в Вашей версии должен был произволить ГАЗ№1 в 37-40 годах.

Причём тут моя альтернатива? Первоначальный план завода на 1937-й год известен. Никаких И-15 в нём не было. Вы утверждаете, что это была некая всего-лишь техническая необходимость перепрофилировать завод на И-15 и возобновить его производство. Серьёзных подкрепляющих аргументов я не увидел.

>Я повторюсь. Выводы все стороны конфликта сделали одинаковые и правильные, результатом чего была разработка И-180, которую Поликарпов пофукал,

Вполне закономерный результат погони за двумя зайцами. Не будь отвлечения сил на И-153, и И-180 получился бы не столь сырой.