|
От
|
Сибиряк
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
24.09.2020 13:49:49
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ну как
>А на какой ещё образец его переводить, если завод уже имеет опыт производства И-15?
Насколько понимаю, завод должен был освоить Vultee V-11. Т.е. завод должен был сохранить свою традиционную специализацию на самолётах непосредственной поддержки войск - Р-5, ССС, Р-Z, но серьёзно продвинуться в технологическом отношении, освоив современный цельнометаллический Валти при всей спорности его боевых качеств. В конечном счёте после выпуска МиГов завод и перешёл на Ил-2. Т.е. увлечение маневренными бипланами не только отодвинуло несколько в сторону тему скоростного истребителя, но и, по-видимому, притормозило поиск современного самолёта для поля боя.
>И-15бис военным нужен так или иначе, они от него не отказываются.
Военным был нужен в первую очередь маневренный истребитель, которым И-15бис не стал. В итоге, как и И-153, использовался для поддержки войск при крайне малой боевой нагрузке.
>Есть завод, который производил его предыдущую модификацию.
> Логично, что модернизированный образец надо отдать на этот завод.
И-15 не был чудом техники, его производство и в Испании освоили - главное, чтобы был подходящий двигатель.
>Могли. А что это за тип самолёта? Если бы троица Як,ЛаГГ,МиГ появилась в 37-м, вопросов нет. Только вот производить «что-нибудь» в 37-39 годах вместо самолета, который нужен ВВС, это очень странно. Очень на контрреволюционный саботаж похоже.
Странно, что ВВС не запрашивали в 1937-38 истребитель со скоростью выше, чем И-16 - ведь выявилась в Испании неспособность И-16 сопровождать СБ, когда это потребовалось. Также появился в Испании итальянский S.79, который по скорости даже несколько превосходил СБ.
>> Вопрос решался на самом высшем уровне, и далее завод в 1938-1940 производил только И-15бис и И-153 в объёмах больших, чем завод №21 в Горьком делал И-16.
>Для начала, линейка И-15 в 38-40 годах производилась не потому что так волюнтаристски кто-то решил, а потому что другой машины не было.
Никакой линейки И-15 не было, когда в начале 1937-го был решён вопрос о возобновлении производства в виде И-15бис, который в феврале был представлен в эскизе в феврале 1937, а на испытания вышел во второй половине года.
>Как только политическое руководство озаботилось проблемой, запроектировали и запустили аж 3 новых типа истребителя.
Политическое руководство столь же внимательно в конце 36-го - начале 37-го отнеслось к докладам авиаторов, вернувшихся из Испании, и позаботилось о том, чтобы все их предложения были приняты к исполнению. Но злая шутка истории состояла в том, что осенью
>> Не следует думать, что подобные вещи считались в порядке вещей. Судя по тому, как обошлись в 41-м (чего я ни в коем случае не одобряю) со Смушкевичем, Пумпуром, Рычаговым, Алексеевым, руководители государства не забыли допущенную с их прямым участием ошибку, и, по-видимому, недовольство по поводу напрасно растраченных ресурсов и потерянного времени было очень велико.
>Не придумывайте.
Вредительство им вменяли, несмотря на геройское прошлое.
>Самолёт оказался в целом полезным в боевом отношении, его преимущества с точки зрения освоения промышленностью и личным составом очевидны.
А тех, кто заказывал разработку и массовое производство линии И-15бис - И-153, расстреляли в самом начале войны, даже не дав искупить кровью. Странно, да?
- Re: Ну как - Prepod 24.09.2020 15:41:27 (53, 4790 b)
- Re: Ну как - Сибиряк 24.09.2020 18:32:49 (51, 1199 b)
- Re: Ну как - Prepod 24.09.2020 19:19:19 (50, 1406 b)
- Re: Ну как - Сибиряк 24.09.2020 19:44:03 (50, 1248 b)
- Re: Ну как - Prepod 25.09.2020 09:52:28 (42, 2065 b)
- Re: Ну как - Сибиряк 25.09.2020 11:48:37 (41, 1875 b)
- Re: Ну как - Prepod 25.09.2020 12:50:14 (44, 3782 b)
- Re: Ну как - Сибиряк 25.09.2020 14:03:07 (43, 1412 b)
- Re: Ну как - Prepod 25.09.2020 17:22:15 (49, 2405 b)
- Re: Ну как - Сибиряк 25.09.2020 19:28:40 (41, 905 b)
- Re: Ну как - Prepod 25.09.2020 21:35:03 (40, 1075 b)