От Prepod Ответить на сообщение
К Сибиряк
Дата 23.09.2020 15:09:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Ну как


>
>Фактически видим, что И-153 пошёл в серию в конце 1938 с новым М-62, а на И-16 установка нового двигателя, дающего прирост скорости (пусть и небольшой) затянулась так, что на Халхин-Голе в полевых условиях войсковые умельцы произвели опытную установку М-62 на И-16 тип 10. Т.е. реальных действий по повышению скорости И-16 не предпринималось до 1939, и его скорость, по-видимому, считалась достаточной. Это немного странно, т.к. в Испании с начала 1937-го действовали скоростные итальянские бомбардировщики S.79, недосягаемые для истребителей и почти не понесшие потерь.
У И-153 были огромные преимущества: преемственность конструкуции и технологии по отношений к И-15бис и серийный завод - лоббист. Тот самый завод №1, который способен его освоить, что применитеьно к позиции тов.Поликарпова означает "доработать конструкцию под имеющиеся производственные возможности", и который кровно заинтресован в произвоствеименно линейки И-15, потому что это хороший заказ и загрузка предпиятия.
По большому счету, с учетом послезнания ничего не мешало забацать специально для завода №1 мономлан на базе конструктвных и технологических решений линейки И-15, эдакий эрзац И-16.