От Сибиряк Ответить на сообщение
К Пауль Ответить по почте
Дата 23.09.2020 17:17:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Ну как


>Это магистральный путь для СССР. Вы просто не знакомы с литературой того периода.

На этом магистральном пути производство истребителей И-15 прекратилось в 1935-м, что было правильно (с учётом послезнания, конечно), т.к. произведённых как раз хватило на войну в Испании и Китае, где они успели найти себе достойное применение.

>>Вот и случилось, что гигантские ресурсы направили на разработку и производство И-15бис, а затем - И-153 в тот момент, когда более сильные экономики вкладывались уже в совершенно иные типы.
>
>На разработку никаких гигантских ресурсов этих типов самолётов не направили.

На разработку потратило свои силы в течение двух лет основное КБ, специализирующееся на истребителях. На производство - ресурсы действительно огромные.

>Проблема была в том, что никак не разрабатывался новый тип скоростного истребителя.

А осознавалась ли проблема его отсутствия?

>>Из доклада Смушкевича от 1 января 1937:
>
>И?

Меры, намеченные в докладе, были очень оперативно приняты к исполнению. И, надо полагать, что в головах у руководителей государства отложилось о соотношении типов истребителей примерно то же, что и у меня.