|
От
|
Сибиряк
|
|
К
|
Пауль
|
|
Дата
|
23.09.2020 17:17:37
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ну как
>Это магистральный путь для СССР. Вы просто не знакомы с литературой того периода.
На этом магистральном пути производство истребителей И-15 прекратилось в 1935-м, что было правильно (с учётом послезнания, конечно), т.к. произведённых как раз хватило на войну в Испании и Китае, где они успели найти себе достойное применение.
>>Вот и случилось, что гигантские ресурсы направили на разработку и производство И-15бис, а затем - И-153 в тот момент, когда более сильные экономики вкладывались уже в совершенно иные типы.
>
>На разработку никаких гигантских ресурсов этих типов самолётов не направили.
На разработку потратило свои силы в течение двух лет основное КБ, специализирующееся на истребителях. На производство - ресурсы действительно огромные.
>Проблема была в том, что никак не разрабатывался новый тип скоростного истребителя.
А осознавалась ли проблема его отсутствия?
>>Из доклада Смушкевича от 1 января 1937:
>
>И?
Меры, намеченные в докладе, были очень оперативно приняты к исполнению. И, надо полагать, что в головах у руководителей государства отложилось о соотношении типов истребителей примерно то же, что и у меня.
- Re: Ну как - Пауль 23.09.2020 17:41:00 (63, 3109 b)
- Re: Ну как - Сибиряк 23.09.2020 18:26:26 (56, 1372 b)
- Re: Ну как - Пауль 24.09.2020 16:58:27 (50, 412 b)
- Re: Ну как - Сибиряк 24.09.2020 18:15:54 (47, 325 b)