|
От
|
Сибиряк
|
|
К
|
Пауль
|
|
Дата
|
23.09.2020 15:24:22
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ну как
>Вот опять мимо. Скоростные истребители тоже для воздушного боя с истребителями, где они взаимодействуют с маневренными.
Это уже вариации. Важно, что концепция непременно требовала бипланов в силу их более высокой маневренности, а от бипланов уже успели отказаться в 1935-м. Вот и случилось, что гигантские ресурсы направили на разработку и производство И-15бис, а затем - И-153 в тот момент, когда более сильные экономики вкладывались уже в совершенно иные типы.
Из доклада Смушкевича от 1 января 1937:
"Самолет И-16 очень хороший для ПВО и прикрытия тыла от бом-
бардировочной авиации. Он всегда догоняет бомбардировщика и для
боя с бомбардировщиками ему не требуется большая маневренность.
Было бы идеально для этой цели поставить ему мелкокалиберную
пушку.
Самолет И-15 в основном должен быть использован непосред-
ственно у фронта для прикрытия резервов, развертывания, пере-
хвата, отсечения истребителей, прикрытия ближних разведчиков и
корректировщиков от истребителей противника. Доводы за такое ис-
пользование И-15 еще и те, что непосредственно у фронта не всегда
будут хорошие аэродромы и что для воздушного боя с истребителями
И-15 лучше подходит"
- Re: Ну как - Пауль 23.09.2020 17:03:02 (58, 736 b)
- Re: Ну как - Сибиряк 23.09.2020 17:17:37 (55, 1258 b)
- Re: Ну как - Пауль 23.09.2020 17:41:00 (63, 3109 b)
- Re: Ну как - Сибиряк 23.09.2020 18:26:26 (56, 1372 b)
- Re: Ну как - Пауль 24.09.2020 16:58:27 (50, 412 b)
- Re: Ну как - Сибиряк 24.09.2020 18:15:54 (47, 325 b)