От Сибиряк Ответить на сообщение
К Пауль Ответить по почте
Дата 23.09.2020 15:24:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Ну как


>Вот опять мимо. Скоростные истребители тоже для воздушного боя с истребителями, где они взаимодействуют с маневренными.

Это уже вариации. Важно, что концепция непременно требовала бипланов в силу их более высокой маневренности, а от бипланов уже успели отказаться в 1935-м. Вот и случилось, что гигантские ресурсы направили на разработку и производство И-15бис, а затем - И-153 в тот момент, когда более сильные экономики вкладывались уже в совершенно иные типы.

Из доклада Смушкевича от 1 января 1937:

"Самолет И-16 очень хороший для ПВО и прикрытия тыла от бом-
бардировочной авиации. Он всегда догоняет бомбардировщика и для
боя с бомбардировщиками ему не требуется большая маневренность.
Было бы идеально для этой цели поставить ему мелкокалиберную
пушку.
Самолет И-15 в основном должен быть использован непосред-
ственно у фронта для прикрытия резервов, развертывания, пере-
хвата, отсечения истребителей, прикрытия ближних разведчиков и
корректировщиков от истребителей противника. Доводы за такое ис-
пользование И-15 еще и те, что непосредственно у фронта не всегда
будут хорошие аэродромы и что для воздушного боя с истребителями
И-15 лучше подходит"