От ZhekaB Ответить на сообщение
К Сибиряк
Дата 22.09.2020 21:15:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Ну как

>По всей видимости возврат к производству и развитию бипланов, происшедший под влиянием докладов о результатах первых боёв в Испании, отодвинул далеко на задний план работу по новым монопланам. Соответственно, с учётом также общей неблагоприятной обстановки в стране пара лет - 1937-38 - оказались потеряны.
Не было никакого возврата к бипланам. Биплан создавался и строился не взамен монопланам, а параллельно на замену другим бипланам.
Не было потери пары лет: война в Испании - конец (ноябрь) 1936-го. В это время И-16 и И-15 еще новые самолеты.
В 1937 развивается И-16, советский "девуатин" И-17, прорабатывается проекты И-18, И-19, И-21. В 1938 уже строятся И-180 (построен до конца года), И-28 (построен в январе 1939), И-220 (стало понятно, что лажа в сентябре 1938). Торможение есть, потери где? проблема и относительно медленный прогресс из-за ставки на "короля", который оказался голым. Если бы молодых да рьяных из конкурирующих фирм включили в 1934-35, а не в 1937-1938, то выхлоп был бы, конечно, раньше.