|
От
|
Prepod
|
|
К
|
Сибиряк
|
|
Дата
|
18.09.2020 21:37:44
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А почему...
>Испанский опыт - вообще загадка, что именно он означал для каждой из сторон? Итальянцы, победившие в Испании на бипланах, бипланы же и сохранили в качестве основного истребителя, не озаботившись даже убиранием шасси, но перешли на звезду. Советы в ходе испанской войны запустили в производство биплан с убирающимися шасси, и продолжили разработку нового биплана. Т.е. двое основных противников, столкнувшихся в испанском небе, похоже, не очень-то прочувствовали, что время бипланов ушло.
Все всё нормально просекли. Итальянцы вполне себе вели разработку монопланов и они пошли в серию уже в начале 39 года. Итальянцы, в отличии от СССР, воевали в Испании гораздо большими силами, и до самого конца, то есть до 39 года. То, что ФИАТ пробил последний биплан - это вопрос лоббизма и возможности быстрого начала производства самолета, как у нашего И-153. A.74 очень хороший двигатель середины 30-х, с перспективой. Логичный выбор.