|
От
|
Михаил Денисов
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
21.09.2020 10:50:59
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
ну это ты перегнул прям сильно :))
День добрый
>>>>>Про более высокий технологический уровень итальянцев - тезис на чем основан? С учетом того, что итальянский авиапром суть был сборищем фабрик с высокой долей ручного производства.
>>>>1. Технологический уровень и объемы производства это немного разные вещи.
>>>
>>>Не совсем. Достаточно посмотреть на толщины брони и методы крепления листов у того же Т-50 и М13/40
>>Это вопрос заказа и объемов производства. Правительство не заказывало танки с броней 30-40-60 мм, правительство не заказывало танки сериями по несколько тысяч штук в год уже в 30-х годах.
>В Италии 30-40-ых не было ни танковой ни авиационной промышленности. Была куча мастерских с левшамиЮ делавших рекордные (или просто неплохие) штучные изделия. Итальянское государство это прекрасно понимало, поэтому заказывай не заказывай тыщи танков не взлетит. Я несколько утрировал конечно, но в целом вот так.
------------
Например SM79\82 с модификациями было выпущено около 3000 штук. Это мало? МС200-202 тоже около 3000. Фиат 32\42\50 более 3000.
Так что на середину-конец 30-х итальянская авиапромышленность вполне, что по качеству, что по количеству, входила в мировые топ.5
То, что им с одной стороны не хватило квалификации сделать технологический рывок и не хватило сил для организации мобилизационного производства (как ты себе вообще представляешь итальянца, который вкалывает по 18 часов у станка? это в принципе не возможно) - так это вообще реально во всем мире смогли по большому счету только мы и американцы.
Так что на 39-й год (на мой взгляд) итальянцы имели вполне себе массовую авиацию на верхнем мировом уровне, вполне себе массовый флот, на верхнем средиземноморском уровне, вполне себе массовую армию, оснащенную достаточно и вполне походящим для планируемых ТВД оружием.
Денисов
Денисов