|
От
|
ZhekaB
|
|
К
|
Skvortsov
|
|
Дата
|
23.09.2020 12:16:51
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Сойдемся на том, что Ил-2 может быть применен как пикировщик )
>Нет, Вы показали, что "бомбометание с пикирования на Ил-2 можно применять с углом пикирования в пределах 30-45 гр, (для самолетов не имеющих воздушных тормозов)" и "Ил-2 может быть применен как пикировщик на поле боя".
Так, а вы утверждали, что Ил-2 так не мог :)
>Но это не доказывает, что Ил-2 успешно бомбили с пикирования под углом 45 градусов.
В документе от 234 шад явно показано, что в этом есть смысл, предлагаю сойтись на том, что Ил-2 мог наносить удары с пикирования :)
>"Как показали полигонные испытания и опыт войны.
Опыт войны показал несколько другое. Если был интерес и условия, то пикировали под 45. А где 45, там и 50. До градуса никто не мерял, а про опасность превышения угла пикирования на 5 градусов ничего не сказано. По воспоминаниям Пунева, летчики иногда ошибались переводили Пе-2 с отвесного в отрицательное пикирование.
Полигонные испытания Ил-2 вызывают много вопросов с точки зрения реальной фронтовой практики, но среди прочего там отмечена возможность пикировать под 45 градусов с высоты 600-700 м, что очень здорово. В инструкции 234 шад сказано, что надо обращать внимание на скорость и бросать бомбы до достижения 450 км/ч. При пикировании под углом 40 гр Ил-2 теряет 300 м за 4-5 сек и этого времени достаточно, как сказано в документе, для "летчика "середняка" прицелится и сбросить бомбы". То есть на основании боевого опыта, можно сказать, что ценность Ил-2 как пикировщика в том, что он может визуально рассмотреть точечную цель с малой высоты 600-700 м и прицельно с пикирования бросить на нее бомбы. И для этого не требуется летчик-испытатель.
>Собственно, именно по этим причинам инструкциями по эксплуатации и технике пилотирования самолета Ил-2 летчикам не рекомендовалось выполнять атаки под углами пикирования более 30°, хотя самолет устойчиво пикировал и позволял сбрасывать бомбы вплоть до углов 45°.
эта инструкция была большой проблемой для летчиков-штурмовиков
>Наименьшего противодействия со стороны зенитного огня штурмовики могли достигнуть путем построения "круга" не в горизонтальной, а в наклонной плоскости, приближающейся, в предельном случае, к вертикали. Однако для построения оптимального с точки зрения минимизации вероятности поражения самолета (угол наклона приблизительно 50-40°, угол пикирования - 40-45°) "круга" самолет Ил-2 не обладал необходимой вертикальной и горизонтальной маневренностью."
Это вообще из другой оперы
>А где пример ударников, пикирующих под углом 50 градусов?
Я написал про диапазон 40-50 градусов. Ил-2 мог и бросал.