|
От
|
ZhekaB
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
21.09.2020 17:11:20
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Средняя нагрузка на Пе-2 выше чем у А-20
>Беда, скорее, была без фронтовых бомбардировщиков.
>Основной "фронтовой бомбардировщик" Пе-2 был таковым по названию, а на самом - не пойми чем, непикирующий пикировщик, бравший с грунта 600кг нагрузки. Ту-2 было мало и пошел в серьезную серию он поздно, А-20 и В-25 аналогично (+ иномарки еще слали и в АДД, и в авиацию флотов). Набирать тоннаж на вылет было в общем-то и не на чем.
По опыту 1944-1945 гг у 6 гбад, кторая имела один полк на А-20 и два на Пе-2, средняя загрузка у Пе-2 всегда была выше - 820-840 у А-20 и 850 кг у Пе-2. В 1 гв бак средняя нагрузка на Пе-2 была 950-1000 кг.
Заметно идеализирование ударов с пикирования. Пикирование не самоцель, а средство. Много у амеров было сухопутных пикирующих бомбардировщиков? Почему Ю-88 перестал быть пикировщиком? Высота облачности над сушей, в средней полосе, около 1000-1500 м, которая встречается в большинство дней года, делает удары с пикирования редко возможными. Если нужно подавить оборону на окраине населенного пункта или систему траншей, или позиции артбатерей пикировать не обязательно, нужно равномерно сыпать на площадь. С пикирования имеет смысл бомбить только корабли, мосты и хорошо разведанные ДОТы. Для чего еще нужно бомбить с пикирования? За танками гоняться?