|
От
|
Blitz.
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
20.09.2020 01:36:42
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ПТАБы
>Пока что у Вас есть только голословные утверждения о проблемах. Источниками их подтвердите, пожалуйста.
Если что голосновное-то только отрицание проблем с освоением Пе-2, когда как ни открой любой мемуар по нему-повсеместно "строгая машина" или "сложно осваивать".
>В Хронологии Ивана Родионова статистика по аварийности Пе-2 есть и никаких ужасов там не заметно, скорее наоборот.
Тото пилоты постоянно жаловались. К етой хронике вагон и маленькая тележка вопросов.
>Ничего достаточного для понимания там нет. Их было слишком мало, ну и в войска они раньше пешек попали, потому и освоили их чуть лучше.
И что? На Пе-2 местами отличные пилоты летали, которые тоже не смогли.
>А массовым недоучкам выпущенным из ВАШП во время ВОВ Ар-2 просто не попадали, в силу малого выпуска.
Их до Войны было много, вкл полки с Ар-2, где они спокойно его осваивали.
>Вот и все объяснение "чудесам" с применением Ар-2.
Т.е. "чудеса"-освоение привычного для себя самолета. Может их нет, а есть только старый привычный СБ для основной массы пилотов, на который сел и полетел пикировать.
>Или ограничение на летнюю эксплуатацию моторов действовало (до 2450 об/мин. в полетных условиях, при температуре наружного воздуха у земли от + 10 градусов и выше). Как и ограничение на число замков, позволяющих бомбы с пикирования кидать.
Или ни каких ограничений не было, что практика применения потверждает.
Ограничения-а где о них говориться, кроме испытаний недоведенных машин, после которых завод проводил улутшения.
>Серьезно?
Да-ни каких помех не было.
>"Для бомбометания с пикирования предназначены 4 наружных замка, позволяющие подвеску 4 бомб калибра до 250 кг, из них 2 замка позволяют подвеску 2 бомб калибра до 500 кг."
И? 5*250 кг
>А вот что мог Ар-2 поднимать, с учетом доведенности его ВМГ, большой вопрос.
Ни каких проблем-ВМГ довели, вопрос закрыли.
>С 2*250 на внешней подвеске Пе-2 показал 511км/ч.
>Ар-2 с внутренней подвеской 2*250 выдал 475км/ч.
Поправка-с бомбами на внешней подвеске.
>Какие источники подтверждают, что Ар-2 довели?
Лутше спросить-где устверждаеться что не довели. Ответ-нигде.
>Основная масса Ар-2 была изготовлена в январе 1941 - 100 машин.
>Еще 20 сделали в феврале и 2 в марте. После чего 22му заводу не до Ар-2, т.к. он Пе-2 осваивал.
Видимо в феврале-марте. С чего бы? Задача поставленна-выполнили б.
>Акт в котором описаны проблемы с ВМГ, был составлен 20 января 1941.
В феврале на испытания отправили доработанную машину.
- Re: ПТАБы - марат 20.09.2020 13:36:37 (92, 563 b)
- Re: ПТАБы - Claus 20.09.2020 17:08:58 (91, 498 b)
- Re: ПТАБы - Claus 20.09.2020 02:43:24 (98, 5314 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 21.09.2020 01:14:24 (59, 4619 b)
- Re: ПТАБы - Flanker 21.09.2020 18:54:33 (82, 1952 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 21.09.2020 20:30:09 (62, 851 b)
- Re: ПТАБы - Flanker 21.09.2020 21:02:45 (76, 1609 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 22.09.2020 02:42:51 (57, 1092 b)
- Re: ПТАБы - Flanker 22.09.2020 08:22:28 (83, 1069 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 23.09.2020 00:28:59 (47, 836 b)
- Re: ПТАБы - Flanker 23.09.2020 08:19:36 (56, 1347 b)
- Re: ПТАБы - Flanker 22.09.2020 08:11:58 (63, 596 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 23.09.2020 00:22:55 (44, 165 b)
- Re: ПТАБы - Claus 21.09.2020 21:57:21 (61, 692 b)
- Re: ПТАБы - Claus 21.09.2020 01:41:49 (82, 3151 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 21.09.2020 20:53:31 (65, 1878 b)
- Re: ПТАБы - Flanker 21.09.2020 18:05:44 (68, 306 b)
- Re: ПТАБы - Claus 21.09.2020 20:16:24 (70, 276 b)