|
От
|
Claus
|
|
К
|
Blitz.
|
|
Дата
|
19.09.2020 22:47:58
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ПТАБы
>Как-то с Ар-2 и СБ справлялись, и Бостонами тоже-толькоу Пе-2 были проблемы всю дорогу.
Пока что у Вас есть только голословные утверждения о проблемах. Источниками их подтвердите, пожалуйста.
>>Да и какие такие особые проблемы были у Пе-2? Статистика по аварийности говорит о том, что это был один из лучших самолетов ВВС, вообще то.
>Ета точно та статистика где бились на взлете/посадке постоянно, в которой больше всего были небовые потери и ГК на нем разбился?
И Вы способны привести статистику о том, что на Пе-2 на взлете и посадке бились постоянно?
В Хронологии Ивана Родионова статистика по аварийности Пе-2 есть и никаких ужасов там не заметно, скорее наоборот.
Вот свел в табличку: https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-217.jpg
>Достаточная для понимания что хороший и легко освоимый пикировщик-везде где был летал без проблем и с пикирования. Причем все ето в рядовых полках.
Ничего достаточного для понимания там нет. Их было слишком мало, ну и в войска они раньше пешек попали, потому и освоили их чуть лучше.
А массовым недоучкам выпущенным из ВАШП во время ВОВ Ар-2 просто не попадали, в силу малого выпуска.
>>Пе-2 в 1941 кстати тоже с пикирования иногда применялся
>Главное здесь-иногда, когда у Ар-2 постоянно с рядовыми пилотами
> https://warspot.ru/4058-boevoy-debyut-sovetskogo-pikirovschika
>Чего-то описанное здесь на Пе-2 массово могли только в 43 делать.
В этой статье говорится, что полк сформировали за год и 3 месяца до ВОВ, что позволило к началу ВОВ набрать более 50 часов налета на экипаж. По советским меркам это было неплохо.
Плюс у 132СБАП было 3-4 месяца на освоение Ар-2. Плюс за 12 дней до начала ВОВ полк должен был начать отрабатывать применение с пикирования.
И полк начал войну на относительно спокойном участке фронта, что снизило потери.
Для сравнения, переучивание на Пе-2 полк начал чуть больше чем за месяц до начала ВОВ и естественно освоить его в той же степени, что и Ар-2, полк просто не успел.
Вот и все объяснение "чудесам" с применением Ар-2.
>>В 1941 году с пикирования Ар-2 обычно бросали "огромную" нагрузку. Аж "целых" 400кг.
>Что было под рукой-то и бросали, но точно смотреть надо по документам.
Или ограничение на летнюю эксплуатацию моторов действовало (до 2450 об/мин. в полетных условиях, при температуре наружного воздуха у земли от + 10 градусов и выше). Как и ограничение на число замков, позволяющих бомбы с пикирования кидать.
>>И кстати, если говорить про теоретическую нагрузку, то у Ар-2 при применении с пикирования она была выше, чем у пешки только в одном варианте - при максимальном перегрузочном весе с 3*500кг.
>Он мог с пикирования 500ку бросать-чего Пе-2 в помине не мог.
Серьезно?
>>Все остальные варианты подвески при применении с пикирования у Пе-2 и Ар-2 были идентичны.
>3/4*250-на Пе-2 нереализуемо
Да ну?
"Для бомбометания с пикирования предназначены 4 наружных замка, позволяющие подвеску 4 бомб калибра до 250 кг, из них 2 замка позволяют подвеску 2 бомб калибра до 500 кг."
А вот что мог Ар-2 поднимать, с учетом доведенности его ВМГ, большой вопрос.
>>Внутренняя подвеска не является самоцелью. Она нужна для повышения скорости. Но у Ар-2 скорость была ниже, чем у пешки даже с внутренней подвеской против внешней.
>У них скорость с бомбами была +/-, о чем и речь.
С 2*250 на внешней подвеске Пе-2 показал 511км/ч.
Ар-2 с внутренней подвеской 2*250 выдал 475км/ч.
Вот только, чтобы кинуть 4*100кг, две из них пришлось бы вешать на внешние замки, а это уже 455км/ч или чуть выше (455 км/ч получили с 2*250 на внешней, а не с 2*100).
>Однако довели, поскольку тогда еще не было понятно что в итоге будет раз. Два требовалось довести еще на испытаниях что вероятней всего успели сделать.
Какие источники подтверждают, что Ар-2 довели?
Да и как бы это успели?
Основная масса Ар-2 была изготовлена в январе 1941 - 100 машин.
Еще 20 сделали в феврале и 2 в марте. После чего 22му заводу не до Ар-2, т.к. он Пе-2 осваивал.
Акт в котором описаны проблемы с ВМГ, был составлен 20 января 1941.
>>Какие источники это подтверждают?
>Любые по Пе-2, начиная с мемуаров и заканчивая его боевым применением.
Можно поточнее? А то "любые" это не источники, а голословное утверждение.
- За несколько месяцев на освоение Ар-2 - Blitz. 20.09.2020 01:57:52 (142, 1256 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 20.09.2020 01:36:42 (106, 2814 b)
- Re: ПТАБы - марат 20.09.2020 13:36:37 (92, 563 b)
- Re: ПТАБы - Claus 20.09.2020 17:08:58 (91, 498 b)
- Re: ПТАБы - Claus 20.09.2020 02:43:24 (98, 5314 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 21.09.2020 01:14:24 (59, 4619 b)
- Re: ПТАБы - Flanker 21.09.2020 18:54:33 (82, 1952 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 21.09.2020 20:30:09 (62, 851 b)
- Re: ПТАБы - Flanker 21.09.2020 21:02:45 (76, 1609 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 22.09.2020 02:42:51 (57, 1092 b)
- Re: ПТАБы - Flanker 22.09.2020 08:22:28 (83, 1069 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 23.09.2020 00:28:59 (47, 836 b)
- Re: ПТАБы - Flanker 23.09.2020 08:19:36 (56, 1347 b)
- Re: ПТАБы - Flanker 22.09.2020 08:11:58 (63, 596 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 23.09.2020 00:22:55 (44, 165 b)
- Re: ПТАБы - Claus 21.09.2020 21:57:21 (61, 692 b)
- Re: ПТАБы - Claus 21.09.2020 01:41:49 (82, 3151 b)
- Re: ПТАБы - Blitz. 21.09.2020 20:53:31 (65, 1878 b)
- Re: ПТАБы - Flanker 21.09.2020 18:05:44 (68, 306 b)
- Re: ПТАБы - Claus 21.09.2020 20:16:24 (70, 276 b)