От Тов.Рю Ответить на сообщение
К Глеб Бараев
Дата 30.05.2002 14:00:21 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Это, кстати, всегда удивляло, потом - забавляло

>При присоединении к Советскому Союзу Закарпатья, новая граница с Румынией разделила на части железную дорогу, построенную еще во времена Австро-Венгрии.С тех пор поезда на участке Вел.Бычков - Деловое ходить перестали:)А вот на территории Румынии недостающий участок построили параллельно советской линии.

Ведь Румыния в то время была вполне себе братская страна, до Чаушеску-то.

Например, граница с Польшей или Чехословакией в советские времена, даже еще до "Солидарности", к примеру, была куда как "всамделишнее", чем между Чехословакией и ФРГ или Австрией. Там она представляла собой, в основном, заграждение из колючей проволоки в один ряд (!) на редких столбиках в чистом поле. Никакой полосы, никакой зоны - местами можно было подъехать к границе на авто буквально на 10 м и при желании сигануть прямо к врагу, потому что никаких пограничников, вышек, рвов, собак и т.п. в пределах видимости, метров по 500-700 в обе стороны, тоже не наблюдалось.

Не то даже теперь на границе Беларуси с Польшей. Тут и сейчас прямо "Чек-Пойнт Чарли" :-))) О таможне уж и не упоминаю.

>С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru
С уважением