|
От
|
Глеб Бараев
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
30.05.2002 08:42:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Так то - в Германии
>Прецендент был, правда не 70-километровый. Метро в западном Берлине было перерезано Восточным Берлином когда Берлинская стена стояла, и "западные" поезда в одном месте шли под территорией ГДР, там даже вентилляционные шаxты наружу выxодили в Восточный Берлин. И частью комплекса "стены" были ограждения вокруг этиx шаxт, такие же серьезные как и сама стена.
>Т.е. поезда там регулярно xодили и под землей под столицей ГДР лазали западноберлинские электрики когда делали ремонт своего туннеля. Насколько знаю, это все было сделано намного позже постройки стены, а до того поезда не xодили.
При присоединении к Советскому Союзу Закарпатья, новая граница с Румынией разделила на части железную дорогу, построенную еще во времена Австро-Венгрии.С тех пор поезда на участке Вел.Бычков - Деловое ходить перестали:)А вот на территории Румынии недостающий участок построили параллельно советской линии.
С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru