|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Fregat
|
|
Дата
|
29.05.2002 18:32:04
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
О ляла, бьен сюр, импрегнабль в натуре блин...
И снова здравствуйте
>Хотелось бы узнать про субж поподробнее нежели было опубликованов одном из выпусков Гангута. Есть ли какая-нибудь дополнительная информация?
ЧТо именно интересует. Есть хорошая брошурка - "Линейные силы подводного флота", кажется так. Там сабж описан...
> насколько такой аппарат мог быть эффективен в то время?
Для того для чего его строили - ОБОЗНАЧАТЬ военное присутсвие Франции в дальних морях - таки ДИКО эффективен. В мирное время. "Сюркуф" по техзаданию КОЛОНИАЛЬНАЯ канонерка спосбная время от времени неторопливо погружаться. Французские инженеры авторы С - гении, создав то что полностью отвечало заданию. Автор выдавший техническое задание - моральный урод, место которму в ДУРДОМЕ.
>Были ли подобные подлодки у других стран?
Идеей мощновооруженного крейсера переболели ВСЕ. Некоторые из идей (Х-1 английская, бронированная ПЛ для артиллерийского боя с эсминцами) еще страннее. Но к счастью большинство этих уродов так и остались на кульманах.
203мм артиллерия Сюркуфа - это в основном для НАЗЕМНЫХ обьектов. Всякие артобстрелы угольных станций и колониальных портов на островах. А так же (ВНИМАНИЕ!!!) ДЛЯ КОЛОНИАЛЬНЫХ действий. Типа прозводить впечатление на туземцев.
Трансмпорта топить предполагалось НАДВОДНЫМИ малокалиберными торпедными аппаратами, по нормам призового права. Имелась на Сюркуфе даже специальная ТЮРЬМА для пленных чланов экипажа потопленных транспортов.
Такая вот монстра... ИДЕАЛЬНА была бы для ГЕРМАНИИ в первую мировую войну, заместо Эмдена (при условии наличия заправщика с сырым мазутом, для дизелей).
>Заранее благодарю
С уважением ФВЛ