|
От
|
AMX
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
29.05.2002 20:26:23
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: ВСЕ так,...
>И снова здравствуйте
>>Это блин(если не сказать по другому) не указано в мануалах из-за ТРИВИАЛЬНОСТИ?
>>Или в Кубинке, тогда не музее, а закрытом НИИ идиоты работали?! Чего они опростоволосились?
>>Вот уж точно не спорь с теоретиками...
>КОГДА И КТО ЭТО СДЕЛАЛ. И СКАКОЙ ЦЕЛЬЮ. И ДЛЯ ЧЕГО. Вы точно знаете что это было сделано во аремя войны в попытке написать техописание. ИЛИ это какие то ЭКСПЕРИМЕНТЫ (от ничего неделанья) послевоенные , сцелью например присобачить танк для киношников (ИЛИ сами киношники например так возились???. ВОТ когда получите ОТВЕТ НА ВОПРОС КТО КОГДА И С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ это делал - тогда и может делать выводы. А перепутанный карбюратор даты последнего изменения на себе не несет, он не файл вордовский. И уверенность о том что это сделано именно в 1944 а не скажем в 1964м ОТКУДА... равно как и уверенность что именно имевшаяся четверка - служила при составлении техописания...
Это было сделано гораздо позднее войны. Но отсутствие какой-либо информации в техописаниях по магнето и карбюратору и породило эту ситуацию, а вы начинаете вторить Чобитку про то, что это было пропущено за тривиальностью этих устройств и операций над ними, т.е. регулировок.
Это для нас все просто, а тогда даже для спеца двухкамерный карбюратор с отдельной системой холодного пуска был посложнее какого-нибуть валвтроника для нас.
А магнето с автоматом-ускорителем вращения для устойчивого пуска на малых оборотах наверное вообще ставило в тупик.