|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
29.05.2002 19:59:22
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
ТЕХОПИСАНИЕ на Су-76И наверное в руках держали...
И снова здравствуйте
Я например не держал. Интересно там НЕДОСТОВЕРНАЯ информация... или как???.
>а про переговорное устройство конкретных танков и конкретные техописания для этих танков.
А много существует конкретных техописаний на трофейные танки... НЕМНОГО, а вот использовались они почему то... Считаете ли ВЫ что рамполагали ВСЕЙ технической информацией по немецким танкам созданой у нас в 1941-45 (почему это спрашиваю - в СБОРНИКЕ техописаний немецких САМОЛЕТОВ 1944, испытывавшихся у нас В НИИ ВВС и некоторых (Ю-52 например) ИСПОЛЬЗОВАВШИХСЯ в СССР в знасчительном количестве то же например ничего не сказано про порядок работы цилиндров. И ЧТО ЭТО МЕШАЛО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ самолеты, нет не мешало очевидно потому то существовал некий неизвестный мне документ где это оговаривалось. Некторые технические решения (те же штеккеры для переговорного устройства - МОГЛИ вообще никак не оговариваться из за их ТРИВИАЛНОСТИ. Не не писали инструкций по отткрыванию-закрыванию люка у нас.
Так что не имеея полноты информации - ЛЮБОЙ вывод будет поспешным. Так и про эти штекеры - может БЫТЬ существовала какая либо инструкция а может быть не существовало НИКАКОЙ, за ненадобностью...
Как в техописаниях по использованию немецкого трофейного оружия - подробнейше расказывалось устройство и порядок чистки обслуживания предметов, но не говорилось ничего о правилах прицеливания - за ТРИВИАЛЬНОСТЬЮ таковых.
>Во первых речь идет не о болтиках, а О НЕОБХОДИМОМ МИНИМУМЕ, которого там как раз и нет. Если простейшие и необходимые для эксплуатации регулировки не указаны, это болтики? Может нумерация цилиндров это информация важная только для реставраторов?
Хммм, ВЫ ТОЧНО УВЕРЕНЫ ЧТО ИМЕЛИ все необходимые наши документы на руках. Навроде приказа о использовании трофейного танка Пантера в войсках 2-го украинского фронта. Или это был отчет ДАЮЩИЙ лишь необходимое представление о танке - не принятом НА вооружение КА. И как и большинство трофейных танков всех армий - эксплуатируемых по факту - до первой серьезной поломки, и здесь умение открыть затвор орудия ВАЖНО (ибо стрелять), знание передаточных чисел коробки передач необходимо (ибо ехать), а вот занание порядка работы цилиндров уже не столь принципиально (ибо ремонтировать гроб все одно никто не будет). Или вы точно уверены что не было узкой, местной инструкции по некоему батальону трофейных танков с конкретным техминимумом, а ориентируетесь на полигонный отчет который мог быть и неизвестен в войсках...
Рано делать выводы не имея ВСЕЙ информации. Даже по фрагментам мозаику можно сложить неверно.
>И я не делал никаких выводов. Отсутствие информации о танках говорит о недостаточном исследовании нами их техники и соответственно о заинтересованности нами ее использовать.
Или о том что вы имели в руках не всю ИНФОРМАЦИЮ. Вот и все. Могла быть местная инструкция в той части где имела место длительная эксплуатация трофейной техники. БЫЛО описание на принятые НА ВООРУЖЕНИЕ образцы трофейной техники (навроде САУ-76И). Заитересованность как то использовать трофейную технику могла иметь различный характер. НЕДОСТАТОЧНАЯ ИССЛЕДОВАННОСТЬ говорите - ГДЕ УВЕРЕННОСТЬ что виденные вами документы являлись единственными, и не было какого нибудь отдельного отчета ТОЛЬКО о двигателях танка. Как например подобное имело место в авиации - техописание Ю-52 ОТДЕЛЬНО, а мотора Брамо-Фафнир - совершенно ОТДЕЛЬНО.
> А вы начинаете говорить о переделке нами этих машин под себя. И где? В войсках. Вот уж у кого было время для экспериментов с немецкими рациями. Вы вообще уверены, что они в этих танках работали и поддерживались в рабочем состоянии?
Имеются воспоминания о использовании трешки КАК командирского танка например ИМЕННО из за наличия РАЦИИ (кажется в танкомастере рассказ про "Коломбину". Если для вас прикрутка ДВУХ проводков на штеккер ОПЕРАЦИЯ и СЛОЖНЫЙ процесс, то что можно подумать о проводившемся партизанами переобжиме немецких патронов 7,92 на калибр 7,62. выполнявшемся и ГДЕ, прямо в землянках. И без каких либо нормативных докумнетов... Это наверное совершенно не под силу было, никому , а пресс установленый в музее - фальшивка.
Ну что такого сложного в устройстве (исменно устройстве а не техническом уровне исполнения и качестве радиодеталей) немецкой рации что делает ЕЕ РАДИКАЛЬНО НЕПОНЯТНОЙ от советсвкой рации с танка БТ-5 сделанной по НЕМЕЦКИМ конструктивным решениям????
>Если нашим были интересны в основном немецкие трансмиссия и механизмы поворота, то по ним и отчеты очень подробные.
ИЛИ ПРО ДВИГАТЕЛЬ СУЩЕСТВОВАЛ ОТДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ. Например.
С уважением ФВЛ