|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
25.05.2020 06:20:39
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Чтож вы так боитесь детонации?
>да и с детонацией какое-то время будет ехать. Но, в общем, недолго.
Почему недолго-то? Фазы зажигания в те времена регулировались механическим смещением "распределителя" - и детонация могла быть сведена к 0, ну упадет мощность на 5-10%, ну расход повысится, ну выхлоп перестанет быть "экологичным" - но в те годы кто на выхлоп смотрел? И "ехайте" хоть вокруг света... Тем более война, техника долго не живет.
>Впрочем, со сдвинутым УОЗ резко растёт возможность перегрева, как общего, так и по выхлопу: выпускных клапанов, коллектора и так далее.
Вы вероятно не "катались" на Жигулях? Там "любители" лили то 66 бензин, а у кого был доступ могли и Б-91 налить - особенно если он был дармовым - и катались годами
>Так что нет - это не эквивалентный сдвиг мощности. В лошадином варианте это не просто трава, а трава ядовитая.
Не-не - это солома вместо сена