От tramp Ответить на сообщение
К марат Ответить по почте
Дата 23.05.2020 02:13:17 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Re: Да.

>Так никаких ПТБ в таком случае не хватит - их же сбрасывают при появлении противника.
Так их и делают из фибры, при отработке технологии вполне поточное производство, есть также полуконформные ПТБ, ЕМНИП, у когоо-то были "тактические", несбрасываемые ПТБ..
>Плюс время реакции увеличивается при сидении далеко от границы.
Поэтому и нужно дополнительное топливо для барражирования.
>Плюс вы еще не знаете
Что значит не знаю, понятно что такие задачи неизбежно повлекли бы применение ПТБ.
>ПТБ потребуется очень, очень много, а гарантии их бесперебойной доставки и наличия в любой момент времени - нет.
Ну это уже вопрос логистики и частоты встреч с противником, и каким, истретителями или бомбардировщиками.
>Почти получилось. Но тут планы резко поменялись.Решили облегчить самолеты для увеличения скорости и маневренности.
Два раза за достаточно небольшой период, а ведь можно было это все предугадать изначально, введя применение ПТБ, которые кроме нас похоже использовали все ведущие ВВС.
>Конечно, Ме-109Е. Я же специально написал про дальнейшие усовершенствования, добываемые советской разведкой.
Так объемы не безграничны, учитывая компоновку и прочие соображения, тут работы специалистам на несколько дней рассчитать возможности максимального объема топлива во внутренних баках с учетом предполагаемых доработок базового проекта самолета.
>Доблестная разведка и про мощности по выпуску самолетов в Германии завысила безбожно.
Есть мнение, что наши не учли что помимо дезы немцев имела место ошибка в оценке совокупности выпускаемых машин, не учитывали выпуск вспомогатеьных машин на тех же мощностях, ЕМНИП, Тимин такую т.з. выдвигал недавно.

с уважением