От марат Ответить на сообщение
К tramp Ответить по почте
Дата 22.05.2020 23:39:24 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Re: Да.

>>Вот если бы фронтовые истребители сопровождали дальние бомбардировщики, то вопрос о ПТБ был бы закономерен. В данном случае речь шла о действиях в зоне линии фронта.
>Но изначально разговор о ПТБ зашел как о средстве компенсации оттягивания авиации на аэродромы в тыле на новых территориях, т.е. актуальном для фронтовых машин именно как средстве компенсации лишнего удаления и возможного барражирования в заданном районе.
Так никаких ПТБ в таком случае не хватит - их же сбрасывают при появлении противника.
Плюс время реакции увеличивается при сидении далеко от границы.
Плюс вы еще не знаете, что истребители должны были сопровождать бомбардировщики при ударах по аэродромам противника за границей. Так что ПТБ потребуется очень, очень много, а гарантии их бесперебойной доставки и наличия в любой момент времени - нет.
>>Ну вот, а советские истребители имели дальность около 600-700 км и требовали довести до 1000 без ПТБ.
>Ну и как, довели, стоило оно того?
Почти получилось. Но тут планы резко поменялись.Решили облегчить самолеты для увеличения скорости и маневренности.
>>Кто ж нам докладывал дальность Ме-109...особенно в перспективе.
>Но на 1940 109-й вроде как уже к нам попадал в руки, возможности конструкции было время..
Конечно, Ме-109Е. Я же специально написал про дальнейшие усовершенствования, добываемые советской разведкой.
Доблестная разведка и про мощности по выпуску самолетов в Германии завысила безбожно.
С уважением, Марат