От марат Ответить на сообщение
К tramp Ответить по почте
Дата 22.05.2020 17:48:11 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Re: Да.

>>Японцы русским не указ. На какую дальность летали японцы с ПТБ?
>Ну это вы зря, когда надо, обращали внимание на их решения
>"весьма целесообразно опытным порядком проверить и впоследствии решить [вопрос] о необходимости истребителя сопровождения дальних бомбардировщиков. Эта проблема может быть решена двумя[8] путями:
>а) по примеру японцев — установкой на существующем истребителе дополнительного сбрасывающего бензинового бака под фюзеляжем;"
Вот если бы фронтовые истребители сопровождали дальние бомбардировщики, то вопрос о ПТБ был бы закономерен. В данном случае речь шла о действиях в зоне линии фронта.
> http://istmat.info/node/57293
>Что касается дальности, то практически все современные японские машины того периода имели радиус не менее 600 км, и судя по A5M/И-96, которому ПТБ обеспечивал радиус 1200 км против обычных 700 км, это именно на внутренних баках, перегоночная у ряда моделей была свыше 3000 км. Зачастую конструкция этих самолетов была облегчена, не было бронезащиты и протектирования баков, бортовое вооружение было легче.
Ну вот, а советские истребители имели дальность около 600-700 км и требовали довести до 1000 без ПТБ.
>>Была задача 1000 км с внутренними баками, как у немцев.(по донесениям разведки и обзорам авиации)
>У Ме-109 радиус был в диапазоне 450-550 км, не знаю с ПТБ это указывается или нет, и на каком скоростном режиме это обеспечивалось, тем более для уже созданных машин вполне можно было допустить такой вариант, ИМХО, учитывая недостаточные мощности имеющихся моторов.
Кто ж нам докладывал дальность Ме-109...особенно в перспективе.
С уважением, Марат