От Melnikov Ответить на сообщение
К sss
Дата 17.05.2020 11:37:59 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

про тысячи

>>Технологии БЫЛИ!
>>Туполев ею владел и от Р35 отказался по ДРУГИМ причинам.
>
>Это заблуждение: по технологии АНТ-2 невозможно сделать истребитель и невозможно сделать крупносерийный самолет.

Я смотрю на МиГ, на его центроплан и испытываю лёгкий диссонанс. Мне говорят, что технологий нет, а я вижу что МиГ есть...
Как так-то?

Например И-200 No.03 имел металлические консоли.
(помимо металлического центроплана)
А технологии то не было... Волшебство, не иначе!

-------------

>СССР выпускал в год 60 тыс. тонн алюминиевых сплавов. Которых хватало на тысячи ТБ-1 и ТБ-3, на сотни абсолютно никчемных дюралевых глиссеров, на тысячи Ил-4.

Вопрос прост: в 1936 куплена лицензия на Р35 (который не нужен по факту ибо сопровождать ему нечего, ну да ладно), налаживаем производство (ну пусть до конца 36-ого, хотя реально не менее года) и в 1937 выходим на плановую мощность по выпуску Р35 т.е. именно в 1937-ом идет отказ от всех бомберов с дюралем.

Вопрос к вам (дайте циферку): сколько произведено ТБ-1, ТБ-3, Ил-4, Пе-8 (вам в помощь), и глиссеров (вами я так понимаю, горячо не любимыми) по годам?
Сколько было произведено этих типов конкретно в 1937, 1938, 1939, 1940 году? (Не "к этому году", а именно в "этом году".)

-----------------
Попутно прошу подумать над вопросом который логично следует из отказа от бомберов: с какими бомберами вы подойдете к началу войны (коль от Ил-4 вы отказались на корню)? Ну а т.к. это вопрос следующий ответа я не прошу - просто подумайте.
-----------------

P.S. И да, я знаю, что МиГ поставили на поток в ущерб бомберу.