|
От
|
Dimka
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
21.05.2020 01:06:05
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Никаких озарений. К началу войны уже шла подготовка к производству.
>У Як-3 две основные составляющие:
>- мотор ПФ2, мотористы еще должны до этого дозреть;
Как раз одним из плюсов была бы достаточность на первое время имеющегося мотора. И летать можно было бы даже на смесях или Б-74.
>- опыт реальной эксплуатации достаточно приличного парка Як-1 - без этого бы с облегчение конструкции накосячили бы куда больше, чем в реале.
Для начала просто выкинули бы пулеметы.
>Ну и причина, чтобы форсировать появление true Як-3 уже в 1941?
Фактически самолет был готов. Его неизбежно допиливали бы и, имхо, вышли бы примерно на уровень второго Як-3 минимум на год раньше.