|
От
|
Claus
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
19.05.2020 18:29:29
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Re: Интересный вопрос
>У Яков такого не было - стальная ферма в фюзеляже все брала на себя - но известны случаи разрушения клееных шпоновых обшивок крыльев при пикировании. Методические указания Яковлева по поддержанию боевых возможностей Яков - широко известны. У дюралевых самолетов ничего такого не было отмечено.
На самом деле катастрофы из-за срыва обшивки отмечались и на других самолетах, у Ил-2 и Ла-5 они тоже были. Причем такие случаи происходили не только при пикировании, были катастрофы и горизонтальном полете.
Насколько я помню, кт то из французов так погиб.
Плюс вопрос сохранения качества обшивки эксплуатации, шпильки торчащие в поток, которые ставили для усиления обшивки, скорости отнюдь не способствовали.
Плюс объемы в крыле под топливо.
Ну и да - 150-200кг веса, по опыту Яков.