От jazzist Ответить на сообщение
К Bigfoot Ответить по почте
Дата 19.05.2020 13:07:08 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

пожалуйста

основная разница (есть там и другие различия, более мелкие) в том как представляется сопротивление, не зависящее от создания подъемной силы. Пышнов просто

сх0

Лофтин

сх0+b(Cy^2)

тогда поляра у Пышнова вида

сх0+(1/πλ)(Cy^2)

у Лофтина вида

сх0+(1/επλ)(Cy^2)

коэффициент Освальда Лофтин для всех старых самолетов берет ε=0,75.

сх0 вычисляют по максимальной мощности и скорости.

возьмем самолет У-2, для которого поляра известна из литературы, с учетом подъемной силы на режиме Vmax получим поляру

http://vif2ne.org/nvk/forum/files/Jazzist/(200519124923)_U_2pol123.bmp

не будем учитывать подъемную силу (она там небольшая, и индуктивное сопротивление мало) получим

http://vif2ne.org/nvk/forum/files/Jazzist/(200519124949)_U_2po456.bmp


>А то есть примеры (Ньюпор 17, Фоккер Др.1), когда "по Пышнову" значения а.к. ниже, чем у Лофтина.
Т.о., систематическое завышение "по Пышнову" для меня неочевидно.


а причем тут "систематическое завышение" (которого может и не быть, может и в другую сторону разойтись)? При оценке методы должны быть одинаковы, а не как у Соболева надёрганы из разных мест.

ещё вопросы есть?

ша-ба-да-ба-да фиА...