|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
18.05.2020 12:56:01
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Хорошо, "окстюсь"..
>Я и не утверждал, что все ленд-лизовские машины были цельнометаллическими.
это не предмет спора - в основном, да, цельнометаллическими
>Да и про деревянный фюзеляж "Харрикейна" - окститесь! Там смешанная конструкция.
Да, Харрикейн имел смешанную конструкцию - но как только деревянный каркас поверх фермы выходил из строя - машину списывали
>А там где фюзеляж обтянут полотном - дык там стальная ферма, примерно как на "яках".
Похоже немного, но ферма Яка сварная - а Харрикейновская на болтах
>Но как мне помнится именно Р-40, еще "топоры", не "китти" - одни из претендентов на звание лучшего истребителя ВВС РККА зимой 1941-42.
Так и было - "топоры" в 1942-м ого-го, но в 1944-м - "ацтой" и тыловые части
>>>Те же "Кингкобры" 1944-45 гг., например, прослужили много дольше, чем "Яки" и "Ла" тех же годов выпуска. Одновременно с теми же "Кингкобрами" дослуживали уже послевоенные цельнометаллические "Яки" и "Ла" (речь о поршневых машинах, не реактивных).
Яки и Ла списали целенаправленно - есть приказ по ВВС, в сети находится. А вот про службу в наших ВВС металлических Як-9 и Як-3 ничего толком неясно. Да, их выпускали малой серией - Як-3 металлических известно всего 50 шт, Як-9 больше - но тоже немного. При этом Як-3 все остались вСССР, а Як-9 "разлетелись" по Болгариям, Югославиям, Польшам, Кореям, но в Китае не отмечены, в Чехословакии тоже вроде не было. Сранная система. И Як-9 в СССР почти сразу сменили на Як-15.
Ла-7 только в ЧССР и служил - причем лет 5.
>Кроме "кингкобр" была еще, например, послевоенная служба у "спитфайров"-"девяток".
Это из-за их высотности - они до 11 тысяч забирались легко, а до 13 с трудом. Их оставили на всякий случай, в ПВО.