От ZaReznik Ответить на сообщение
К Melnikov Ответить по почте
Дата 17.05.2020 11:25:32 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Re: если дюраля...

>>>существует реальные причины
>>>вопрос - в чем они!
>>>логика дальнейших вопросов обусловлена РЕАЛЬНЫМИ причинами, а не закидыванием трупами как системной идеалогией которой нас кормят псевдо-патриоты.
>>
>
>итак, ваш ответ:

>>Очевидно, что на первый план выходит дефицит в масштабах страны, как алюминия вообще, так и дюралюминия в частности.
>
>дюраля нет

>(странно, именно это я и доказываю, но мне постоянно не верят, а тут сразу соглашаетесь... странно...)
ПМСМ, насчет дефицита дюраля и алюминия я и не спорил.
Вы меня с кем-то путаете.


>Первый вопрос пройден.
>Теперь второй вопрос: если дюраля нет то из чего будем делать самолеты?

Надо различать несколько аспектов:
- дефицит (но не отсутствие!) собственно алюминия - его например еще нужно отдавать для танковых двигателей;
- дефицит (но не отсутствие!) именно дюраля - вот тут НКАП выгребал почти всё, разве что "на копейки" для тех же торпедных катеров;
- распределение дефицитного дюраля по самолетостроительным программам НКАП.

И вот когда идет вопрос о распределении, тут то и вылазит большой предвоенный косяк с оценкой масштабов производства самолетов в Германии.

А отсюда и свои собственные, очень масштабные планы, как по производству огромного количества самолетов, так и форсированной и всё более и более упрощаемой подготовке летчиков для них.

Затык неожиданно вылез совсем в другом месте - в высокооктановом бензине. Да и на подготовке летчиков, как оказалось, нельзя слишком уж экономить. Увы, устранять это всё пришлось уже по ходу войны.