|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Melnikov
|
|
Дата
|
17.05.2020 09:10:55
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1917-1939;
|
|
Ставка именно на массовость прослеживается не только в ИА, да и авиации в целом
Что-то похожее имело место и с танками.
>существует реальные причины
>вопрос - в чем они!
>логика дальнейших вопросов обусловлена РЕАЛЬНЫМИ причинами, а не закидыванием трупами как системной идеалогией которой нас кормят псевдо-патриоты.
Очевидно, что на первый план выходит дефицит в масштабах страны, как алюминия вообще, так и дюралюминия в частности.
Не случайно именно эти позиции буквально красной нитью сразу же в 1941 шли в переговорах с союзниками по поставкам. Причем еще до (!) ленд-лиза.
Технологическая отсталость подавляющего большинства заводов НКАП - собственно, вся история с освоением Ли-2 тому очень наглядное подтверждение.
Да еще и действующее в 1940-41 американское "моральное эмбарго", как результат Зимней войны, весьма сдерживало поставки современного импортного оборудования для заводов НКАП (этот аргумент уже скорее только про И-30, не про "северского").
Кризис с уровнем подготовки обычного л/с мелькнул было во время Халхин-Гола, но его удалось парировать переброской "группы Смушкевича". Все остальные противники и близко не сумели создать для ИА ВВС РККА такой же уровень проблем, как ягдваффе в 1941.
Опять же, по сути только летом 1941 советская ИА столкнулась с массовым применением пушечных истребителей противника - и соответственно только тогда на "своей шкуре" смогли прочувствовать всю разницу в живучести между деревянными/смешанными истребителями и цельнометаллическими.
Да что-там цельнометаллические, если бронеспинки и то самостоятельно ставили в Испании.
А уж бронестёкла, то когда только появились?
И массовым протектированием баков озаботились уже только по результатам Зимней (да-да, привет от Йормы Сарванто в том числе).